Информация о доставке и оплате товара

Когда мой заказ будет отправлен?

Компания REMOTEK предлагает оперативную отправку товара в день заказа или на следующий день. Наша компания работает с проверенными службами доставки, аккуратно и оперативно транспортирующими ценные грузы. Каждый товар тщательно упаковывается с использованием специальных упаковочных материалов, потому прибудет к заказчику в идеальном состоянии. При заказе продукции у нас вы в короткие сроки получите качественный товар.

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Понятия и определения, используемые в настоящих Правилах предоставления услуг  доставки заказа клиентов (далее – «Правила»), употребляются в следующих значениях:
«Исполнитель », «Remotek.com.ua»— организация, непосредственно или через привлеченных лиц, предоставляет строительные услуги и продажу строительных, хозяйственных и бытовых товаров для дома и сада, а также их доставки по заказу Клиентов.
«Клиент» — лицо, кому предоставляются услуги по продаже и доставке товаров для собственного использования.
«Получатель Заказа» — лицо, получающее товары и доставленную по заказу Клиента продукцию или услуги.
«Сайт» — совокупность компьютерных программ, обеспечивающих публикацию данных, касающихся услуг, продукции Исполнителя путем уведомления их для общего сведения с помощью технических средств связи в сети Интернет по адресу remotek.com.ua.
«Услуга» — совокупность действий Исполнителя по продаже услуг, упаковке и доставке товаров, заказанных Клиентом.
«Товары и услуги » — товары и услуги и сопутствующие товары, указанные на Сайте Исполнителя и доступные для заказа Клиентом.
«Заказ» — совокупность действий Клиента по выражению намерения получить от Исполнителя услугу по строительным работам или доставки товаров и сопутствующих услуг, заказанные для использования и доставки. Под Заказом понимаются также комплекты товаров и сопутствующих услуг, заказанных Клиентом.

2. ОФОРМЛЕНИЕ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

  1. Заказ Клиента может быть оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте, в мобильных приложениях или по телефону с помощью оператора Call-центра.
  2. Оформление Заказа через Сайт. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:
    • Имя
    • Контактный телефон
    • Адрес доставки: название города, улицы, номер дома и квартиры (офиса)
    • Фамилия, Имя, Отчество получателя предоплаченного заказа.
  3. Оформление Заказа по телефону в Call-центр по многоканальному телефону в своем городе или по телефону и операторы проконсультируют Клиента по ассортименту и оформят Заказ.
  4. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Продукции, включая цвет, размер и форму. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Продукции перед оформлением заказа Клиент должен обратиться к Исполнителю услуг  и сообщить об этом по телефону.
  5. В случае аннулирования полностью или частично предоплаченного Заказа, стоимость аннулированных товаров возвращается Исполнителем Клиенту тем способом, которым Продукция первоначально была оплачена.
  6. Минимальная сумма заказа составляет 100 грн. и может быть изменена Исполнителем в зависимости от адреса доставки.

    3. ДОСТАВКА

  1. Доставка осуществляется при заказе от 100 гривен. Минимальная стоимость доставки от 30 гривен в зависимости от зоны доставки и удаленности Клиента по тарифам перевозчика. Доставка в загородные дома осуществляется при наличии подъездных путей.
  2. Служба доставки компании Исполнителя работает круглосуточно или в другом режиме, указанном для конкретного города.
  3. Ориентировочный срок доставки – в течение двух трех дней в зависимости от локации и загруженности. Конкретный срок доставки определяется с учетом удаленности Клиента, дорожной ситуации, погодных условий и других, не зависящих от Исполнителя обстоятельств и сообщается оператором при приеме заказа. Превышение установленного срока доставки возможно ввиду обстоятельств непреодолимой силы.
  4. Если любые непредвиденные обстоятельства мешают Клиенту получить Заказ, необходимо связаться с операторами Call-центра по телефону и договориться о переносе времени или места. доставки.
    В случае отсутствия Клиента/получателя в назначенное время по адресу доставки Курьер ожидает Клиента/получателя в течение 5 минут.
  5. Если заказ не выполнен Исполнителем в течение указанного при оформлении заказа срока, Клиент должен сообщить об этом либо по телефону оператору, либо путем подачи письменного сообщения или по электронной почте: info.remotek@gmail.com не позднее 24 часов после истечения срока доставки заказа.

4. ПЕРЕДАЧА ЗАКАЗ

При доставке заказа передается Клиенту / Получателю.
Клиент / Получатель должен проверить комплектацию Заказа и в случае отсутствия претензий к комплектности и количеству – оплатить заказ.

При передаче предоплаченного заказа оформляется Акт приема заказа, подписываемый курьером и Заказчиком/Получателем.
Оплата Продукции при получении заказа или подписания Акта при получении предоплаченного заказа является подтверждением Клиентом факта надлежащего предоставления услуги по приготовлению и доставке Продукции.

5. ОПЛАТА УСЛУГ

  1. Стоимость услуг по предоставлению и доставке товаров или услуг указана на Сайте и может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке. При этом цена на уже заказанную клиентом услугу или товар изменению не подлежит.
  2. Исполнитель имеет право предоставлять Клиенту скидки на товары или услуги. Виды и размеры скидок, порядок и условия их предоставления указаны в разделе АКЦИИ и могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке.

6. ОТКАЗ ОТ УСЛУГ

  1. В соответствии с законодательством Украины возврат продовольственной Продукции должного качества не допускается, возврат денежных средств за такую ​​Продукцию не производится.
  2. Возвращение Продукции ненадлежащего качества
    В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он имеет право до окончания срока годности вернуть Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, или требовать замены Продукции ненадлежащей качества.
    При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение 14 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента.
  3. Порядок действий при пересорте:
    В случае обнаружения в заказе Не соответствующей заказной продукции Клиент имеет право принять данную Продукцию или отказаться от нее и требовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, или возврат денежных средств за фактически не полученную Продукцию.
  4. Порядок действий при доставке в полном объеме скомплектованного заказа:
    При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент имеет право принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции или , если отсутствует Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостаточной Продукции и потребовать возврата денежных средств за отсутствующую Продукцию. Данный факт недоложения Продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Клиентом / Получателем и курьером.
    Доставка отсутствующей Продукции осуществляется посредством оформления нового Заказа.

7. ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  1. Продукция может быть использована Клиентом только до истечения срока годности Продукции. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту в результате ненадлежащего использования, хранения, потребления Продукции.
  2. Исполнитель не несет ответственности за содержание и функционирование других сайтов, кроме remotek.com.ua
  3. Клиент обязуется не использовать заказанную продукцию в предпринимательских целях.

8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

  1. Предоставляя свои персональные данные при заказе Продукции или регистрации на Сайте, Клиент соглашается на их обработку Исполнителем, в том числе и с целью продвижения Продукции и услуг.